Содержание


Менеджер по обслуживанию в Сбербанк

О компании: ПАО Сбербанк — это крупнейший банк Российской Федерации и СНГ, укрепляющий свои позиции на мировом финансовом рынке. Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов. Способность к переменам и движению вперед — признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк.

Требования:
• специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием;
• владеешь программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook;
• внимателен к деталям;
• готов к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций;
• проявляешь доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
• выдерживаешь высокий темп работы.

Обязанности:
• осуществлять операции по обслуживанию физических лиц;
• проводить кассовые операции (прием/выдача/обмен денег).

Условия:
• трудоустройство согласно ТК РФ;
• удобный график работы;
• гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
• возможность работать рядом с домом/местом учебы;
• регулярное корпоративное обучение;
• ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
• материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу;
• льготные условия кредитования;
• яркую и насыщенную корпоративную жизнь.

Как получить работу:
Откликнуться: https://sberbank-talents.ru/Vacancy/View/a94ad415-1845-4404-8c16-c68cb3aeb006

Специалист по прямым продажам в Сбербанк

О компании: ПАО Сбербанк — это крупнейший банк Российской Федерации и СНГ, укрепляющий свои позиции на мировом финансовом рынке. Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов. Способность к переменам и движению вперед — признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк.

Требования:
• высшее образование;
• готовность к разъездному характеру работы (80% - выезды на предприятия, 20% - работа в офисе);
• опыт работы в сфере продаж приветствуется (торговым представителем, страховым агентом, продавцом-консультантом, промоутером), но не обязателен. Главное - желание активно продавать банковские продукты и зарабатывать;
• владение стандартным ПО Microsoft Office.
Личные качества:
• легкость в общении с незнакомыми людьми;
• отсутствие страха проводить презентации перед аудиторией;
• способность достигать поставленных целей;
• готовность преодолевать сложности, справляться со стрессовыми ситуациями;
• умение создавать комфортные взаимоотношения с окружающими, выстраивать долгосрочные отношения.

Обязанности:
• продажа банковских продуктов в компаниях-партнерах Банка (~2-3 выезда в день), в торговых центрах и других местах массового скопления людей (целый день);
• выполнение нормативов продаж;
• помощь клиентам в оформлении документов;
• предоставление отчетов по результатам работы.

Условия:
• степень занятости: Полная занятость;
• рабочий график: Полный рабочий день;
• трудоустройство по ТК РФ;
• пятидневная рабочая неделя (с 09:00 до 18:00);
• заработная плата (оклад + ежемесячная премия, зависящая от объема продаж + годовая премия);
• регулярное корпоративное обучение;
• возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и Европы;
• соцпакет + ДМС;
• льготные условия на продукты Банка и компаний-партнеров;
• спортивные мероприятия, конкурсы, тимбилдинги, праздники;
• молодой дружный коллектив и сплоченная команда

Как получить работу:
Откликнуться: https://sberbank-talents.ru/Vacancy/View/68041132-0789-450b-86f5-cbbe93dc7f5c

Кредитный эксперт (потребительское кредитование) в Сбербанк

О компании: ПАО Сбербанк — это крупнейший банк Российской Федерации и СНГ, укрепляющий свои позиции на мировом финансовом рынке. Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов. Способность к переменам и движению вперед — признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк.

Обязанности:
Начни свою карьеру с нами, и ты получишь правильный опыт для твоей будущей карьеры – разумеется, в том числе и у нас!
Мы дадим тебе обширные знания по технологии кредитования, мы научим тебя продавать и работать с людьми. Когда ты освоишь профессию кредитного агента в совершенстве, мы предложим тебе руководить группой кредитных экспертов, позже ты будешь отвечать за работу с дилерскими центрами и торговыми сетями, потом ты сможешь руководить нашим представительством в твоём городе и далее в твоем макрорегионе. И это далеко не всё. Ты сможешь переходить горизонтально на позиции в поддерживающих подразделениях банка – контроллинга, финансов, управления персоналом, ИТ и т.д. Другими словами, мы открываем тебе маленькую дверь в мир большого бизнеса и больших карьер!

Условия:
• Степень занятости: частичная занятость;
• Рабочий график: сменный режим работы;
• Высокий доход уже на старте;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Обучение от нашего Банка;
• Льготные условия кредитования на бытовую технику, одежду, автомобили и жильё;
• Скидки в магазинах – наших партнерах;
• Конкурсы и акции с ценными призами;
• Классный коллектив;
• Сильные наставники;
• Все возможности для твоей карьеры.

Как получить работу:
Откликнуться: https://sberbank-talents.ru/Vacancy/View/852b6b3f-c889-40b9-9910-3572350416c7

Менеджер по продажам в Сбербанк

О компании: ПАО Сбербанк — это крупнейший банк Российской Федерации и СНГ, укрепляющий свои позиции на мировом финансовом рынке. Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов. Способность к переменам и движению вперед — признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк.

Требования:
• специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием;
• имеешь опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от 6 месяцев;
• владеешь программами Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook;
• проявляешь доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
• способен справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы.

Обязанности:
• активно продавать услуги банка;
• консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку;
• оформлять банковские продукты и услуги;
• помогать клиентам в оформлении необходимых документов;
• совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов;
• вести базы клиентов.

Условия:
• трудоустройство согласно ТК РФ;
• удобный график работы;
• гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
• возможность работать рядом с домом/местом учебы;
• регулярное корпоративное обучение;
• ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
• материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу;
• льготные условия кредитования;
• яркую и насыщенную корпоративную жизнь.

Как получить работу:
Откликнуться: https://sberbank-talents.ru/Vacancy/View/881fb548-ac04-48e8-865a-3c7e25c96aed

Специалист обслуживающей бухгалтерии в СКБ Контур

О компании: СКБ Контур разрабатывает программы для руководителей и бухгалтеров, которые помогают взаимодействовать с государством и контрагентами, упростить внутренние процессы и быстрее справляться с ежедневными задачами.

Требования:
• Ответственность и аккуратность: нам важно, чтобы вы работали ежедневно и могли быстро отвечать клиентам. Мы ждем от вас выполнения всех задач в срок, так как это не только ваши личные обязательства, но и ответственность компании перед клиентом
• Грамотное и дружелюбное общение: коммуникабельность, вежливость, навыки грамотной переписки — это навыки, которые вы будете применять постоянно. Для данной должности важен не только факт сделанной задачи, но и настроение клиента после общения с вами
• Уверенное владение ПК и смартфоном: работа ведется в онлайн-сервисе, поэтому на вашем рабочем месте должен быть компьютер и безлимитный интернет. Также необходимо иметь смартфон, на котором установлены Skype, Telegram и рабочая электронная почта

Обязанности:
• Ведение всех участков бухгалтерского учета компаний-клиентов в онлайн-сервисе Контур.Бухгалтерия
• Обработка первичных документов клиента по скан-копиям в оперативном режиме
• Начисление зарплаты, расчет налогов, подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы по календарю бухгалтера

Условия:
• Удаленная работа — отовсюду, где есть интернет. Возможен гибкий график, но важно чтобы вы были в доступе в тот период, когда обещали
• Зарплата сдельная и зависит от объема выполненной работы (до 30 тыс. рублей на испытательном сроке). Сотрудничество по договору оказания бухгалтерских услуг
• Возможность дальнейшего трудоустройства: мы крайне заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и после полугода успешной работы оформляем трудовой договор

Как получить работу:
• Зарегистрируйтесь в Контур.Академии, выполните практику в Уроке «Контур.Бухгалтерия — бухгалтерский учет, расчет заработной платы и отчетность 2017» для знакомства с рабочим веб-сервисом, успешно сдайте тест в конце урока: https://school.kontur.ru/courses/ap-2
• Выполните практическое тестовое задание: https://school.kontur.ru/discipline-academy/career
• Пришлите резюме и тестовое задание через форму по ссылке: https://school.kontur.ru/discipline-academy/career
• Получите приглашение и пройдите собеседование по Skype

Procter & Gamble требуются стажер и менеджер отдела продаж

О компании: Procter & Gamble - мультинациональный производитель потребительских товаров в области бытовой химии, средств женской и детской гигиены, косметики

Требования:
• У тебя есть водительские права;
• Ты владеешь английским языком (upper-intermediate level);
• Ты готов работать и получать карьерный опыт разных городах России.

Условия:
• Стартовая зарплата в 70 000 р. Гросс у менеджера и 60 000 р. у стажера;
• Полная медицинская страховка;
• Корпоративная машина;
• Полная компенсация затрат на мобильную связь;
• Гибкость в графике работы.

Процесс отбора:
1 шаг -подача заявки и прохождение он-лайн ассессмента на сайте.
2 шаг – прохождение тестирования в офисе в Омске
3 шаг – собеседования

Мы планируем выход на работу уже в декабре 2017 – поторопись!

Узнать больше о компании, о том, как устроен бизнес отдела Продаж, какие обязанности мы планируем на данной позиции ты можешь на сайте: http://russia.pgcareers.com/

Будем рады ответить на вопросы в режиме онлайн:
P&G Вконтакте: https://vk.com/pgrussia?_smt=groups_list:1
P&G Facebook: https://www.facebook.com/PGRussia/

Контакты:
pgeuropecareers.im@pg.com
+7 800 301-7186

8 вакансий в школе иностранных языков "Инотекст"

О компании: Школа «Инотекст» — одна из самых крупных и известных школ иностранных языков г. Новосибирска. С 1988 года мы обучаем английскому языку детей, школьников и взрослых. Сегодня «Инотекст»- это 2 современных учебных центра и десятки школьных филиалов в 9 районах города, уникальные аспектные программы обучения, более 50 высококвалифицированных педагогов и 39 тысяч благодарных учеников.

Вакансии:

  1. Преподаватель английского языка (Железнодорожный район) – занятость 2 раза в неделю (вторник, четверг с 13-00 до 16-40);
  2. Преподаватель английского языка (Центральный район) – занятость 4 раза в неделю (вторник, пятница с 15-20 до 19-10, понедельник, четверг вторая половина дня);
  3. Преподаватель английского языка (Калининский район) – занятость 4 раза в неделю (понедельник, вторник, четверг, пятница вторая половина дня);
  4. Преподаватель английского языка (Калининский район) – занятость 4 раза в неделю (понедельник, пятница с 14-00 до 15-50, вторник, четверг с 13-10 до 15-50);
  5. Преподаватель английского языка (Первомайский район) – занятость 2 дня в неделю, (понедельник, четверг с 12-40 до 19-30).
  6. Преподаватель английского языка (Калининский район Пашино) – занятость 2 раза в неделю (вторая половина дня);
  7. Преподаватель английского языка (Ленинский район) – занятость 4 раза в неделю (понедельник, вторник, четверг, пятница вторая половина дня);
  8. Преподаватель английского языка (Кировский район) – занятость 4 раза в неделю (понедельник, вторник, четверг, пятница вторая половина дня)


Требования:
• Знание языка не ниже Intermediate;
• Нацеленность на профессиональное развитие и построение карьеры в сфере обучения английскому языку;
• Опыт не обязателен;
• Активность, коммуникабельность, широкий кругозор.

Условия:
• Официальное трудоустройство;
• Работа на базе школ-филиалов в разных районах г. Новосибирска;
• Конкретное место и условия работы, а также возраст и уровень обучаемых обсуждаются на собеседовании с заинтересованным соискателем;
• Возможна частичная и полная занятость;
• Ставка почасовая (в зависимости от профессиональной категории), система дополнительной мотивации, компенсация транспортных расходов;
• Работа в отдаленных района города оплачивается по повышенной ставке;
• Рекомендации для трудоустройства в общеобразовательные школы;
• Перспективы профессионального и карьерного роста до руководителя филиала.

Контакты:
Адрес электронной почты для отправки резюме inotext.inotext@inbox.ru,
контакный телефон по всем вопросам трудоустройства 8-983-131-8774 (Светлана)

Создать резюме

Последняя редакция: 29.09.2017 10:55