В связи с расширением деятельности Новосибирский Российско-Немецкий Дом открывает вакансии и приглашает активных, целеустремленных и креативных специалистов!

1. Специалист, которые хотят развиваться в области организации мероприятий (межрегионального и международного уровней): праздники немецкого и российского календарей, детские и молодежные мероприятия, концерты, корпоративные мероприятия, встречи иностранных гостей, конференции, семинары, форумы и т.д.:

Должностные обязанности:

  • разработка креативных концепций, организация и проведение мероприятия;
  • ведение переговоров с партнерами, артистами, СМИ и расширение партнерской базы;
  • подготовка предложений, составление смет, таймингов, сценарных планов;

подбор подрядчиков и постановка задач;

  • отслеживание современных тенденций и нововведений в данной сфере;
  • ведение отчетности по проектам.

Требования:

  • опыт работы в сфере организации мероприятий;
  • ярко выраженные организаторские способности, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, высокая клиентоориентированность, ответственность, способности к эффективной работе в условиях многозадачности;
  • опытный пользователь ПК, приветствуется навыки в области web дизайн, Photoshop, владение SMM будет преимуществом;
  • возможность работать сверхурочно (модерирование мероприятий);
  • владение иностранным языком (англ/нем);

Условия:

  • оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ, соц.пакет;
  • график работы: 9.00 – 18.00, возможен индивидуальный график работы;
  • фиксированный оклад + бонусы с проекта;
  • офис в центре города, м. Площадь Ленина;
  • помощь в реализации проектов;
  • дружелюбный коллектив, участие в интересных международных проектах.

2. Специалист организационно-кадрового отдела:

Должностные обязанности:

  • ведение и контроль рабочего графика руководителя;
  • работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
  • ведение делопроизводства (написание писем, регистрация документов во внутреннем реестре, формирование приказов, служебных записок и т.п.), деловая переписка;
  • организация совещаний;
  • административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, чай, кофе и пр.);
  • выполнение служебных поручений руководителя;
  • помощь и сопровождение мероприятий учреждения.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ПК- уверенный пользователь;
  • ответственность, исполнительность, способность работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, высокая системность мышления, самостоятельность, пунктуальность.

Условия:

  • оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
  • график работы: 5/2, пнд. – чтв.: 9.00 – 18.00, птн.: 9.00 – 17.30;
  • своевременная З/П;
  • офис в центре города, м. Площадь Ленина;
  • дружелюбный коллектив, участие в интересных проектах.

Резюме (с фотографией) высылать на e-mail: kadr@nornd.ru, (383) 0218-02-12.

Последняя редакция: 22.01.2015 18:07