Содержание


Digital assistant отдела продаж в компанию Azoft

О компании:
Компания «Азофт» начала свой путь к успеху более 15 лет назад, в самом сердце сегодняшней «Силиконовой тайги», во всемирно известном научном центре России - новосибирском Академгородке. Сегодня мы предоставляем качественные услуги в области разработки высокотехнологичного программного обеспечения для различных бизнес-нужд. Мы стараемся выстраивать долговременные и прочные отношения как с заказчиками, так и внутри команды, что помогает нам в успешном достижении целей, и поэтому за время работы в число наших Клиентов вошли мировые лидеры из различных сфер бизнеса.

Требования:
• высшее или неоконченное высшее образование;
• минимальный опыт программирования или работы аналитиком будет плюсом;
• технический английский минимум (переписка с поставщиками ПО и данных);
• опытный пользователь ПК и SaaS сервисов;
• умение разбираться с новым ПО для решения поставленных прикладных задач;
• склонность к экспериментам и аналитике

Обязанности:
• анализ существующего на рынке ПО, сервисов и платформ для автоматизации процесса продаж;
• подбор необходимого программного обеспечения для решения поставленных прикладных задач по автоматизации процесса продаж;
• контроль работы системы, интеграция, наладка системных и межмодульных взаимодействий;
• достижение плановых технических показателей по объему и задачам автоматизации;
• увеличение числа потенциальных клиентов;
• аналитика, настройка и контроль работы необходимого ПО;
• планирование масштабных и локальных кампаний совместно с отделом продаж и маркетинга

Условия:
• работа в увлекательнейшей и сложной ит-сфере, где всегда есть возможность применять свои способности и постоянно изучать новые технологии и области знаний;
• официальное трудоустройство,стабильную заработную плату, заманчивые пункты компенсационного пакета;
• обучение английскому языку в офисе;
• по настоящему гибкий график работы;
• пространство для реализации себя, своих творческих и финансовых амбиций;
• возможность работать в офисе или на удаленной основе

Контакты:
Резюме можно отправлять по электронной почте job@azoft.com

Специалист в Финансовый департамент Совкомбанка в Москве

О компании:
В мегаполисах и малых городах России Совкомбанк известен как надежный и выгодный финансовый партнер. Полный пакет лицензий и сертификатов позволяет Совкомбанку оказывать широкий спектр финансовых услуг. Участие в государственной системе страхования вкладов обеспечивает дополнительную гарантию сохранности вкладов частных лиц. Социальная деятельность Банка находит адресатов в сотнях российских городов.

В своей повседневной деятельности и стратегическом развитии Совкомбанк руководствуется миссией: Содействовать развитию малых и средних городов России путем предоставления доступа к высококачественным банковским услугам широкому кругу частных лиц.

Требования:
• Студент НГУ последнего курса или выпускник 2016 / 2017 года выпуска;
• Сильные аналитические навыки;
• Желание развиваться в сфере финансов и банковского дела;
• Энергичность, внимание к деталям, коммуникационные навыки

Обязанности:
• Подготовка и анализ управленческой отчетности Группы и отдельных бизнес-подразделений;
• Бюджетирование и финансовое моделирование;
• Участие в разнообразных проектных задач, вкл. M&A и автоматизацию;
• Работа с рейтинговыми агентствами, внешними консультантами, инвестиционными банками

Условия:
• Заработная плата ~45-50 тыс. руб. (гросс);
• Возможность развития экспертизы в финансах, банковской сфере, бух. учете;
• Конкурентный уровень заработной платы, прозрачная карьерная лестница;
• Работа в одном из самых крупных и успешных банков на рынке;
• Молодой и дружный коллектив, развитая система наставничества

Контакты:
sokolov@sovcombank.ru (Кирилл Соколов), в теме письма нужно указать "вакансия в фин департамент"

Менеджер оптовых продаж в компанию "Делиз"

О компании:
Компания «Делиз» специализируется на оптовых поставках профессионального инвентаря для кондитерского и хлебопекарного производства, расходных материалов, декора для десертов и пищевого сырья. Вы можете ассоциировать «Делиз» со словом качество, ведь мы стремимся установить надежные связи с успешными партнерами, а успех для них обеспечивается именно качественным товаром! С 2006 года компания непрерывно развивается, привнося новшества в свою деятельность и следуя за всеми трендами для вас! Взаимодействуя с «Делиз», Вы обязательно будете в курсе новых технологий и модных тенденций! Так, например, реагирование на потребности клиентов позволило нам открыть направление бумажной упаковки, для чего было заключено партнерство с брендом «Taletti» — лидером в производстве расходных материалов. Мы постоянно развиваемся и расширяем ассортимент новыми позициями, которые Вы можете увидеть воочию в нашем выставочном зале!

Требования:
• Желание работать в продажах;
• Желание работать с качественным товаром

Обязанности:
• Главное: осуществление продаж и растущая статистика;
• Проведение личных встреч и ведение переговоров;
• Заключение договоров;
• Консультирование клиентов по продукции;
• Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами

Условия:
• Официальное трудоустройство, белая з/п;
• Оклад + % с месячного оборота;
• Место работы: Новосибирск, 1-я улица Ельцовка, 1

Контакты:
Тел. (383) 363-17-30, personal@deliz.ru

Практика в юридическом отделе Coca-Cola

О компании:
Сегодня компания Coca-Cola — это более 2 800 напитков, которые производятся и продаются в более 200 странах мира. Компания Coca-Cola владеет 4 из 5 самых популярных брендов безалкогольных напитков. Бренд Coca-Cola — самый дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли. В Компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников.

Требования:
• Студент 3–5 курса направления "Юриспруденция";
• Уверенный пользователь ПК;
• Внимательный, активный, коммуникабельный

Обязанности:
• Ведение архива отдела;
• Раскладка документов и договоров с клиентами по папкам;
• Работа в специализированной программе

Условия:
• Предоставление информации для написания отчета, диплома, курсовой работы (в рамках стандартов компании);
• Рекомендательное письмо по результатам прохождения стажировки;
• Возможность попасть в кадровый резерв компании, с последующим трудоустройством;
• Гибкий график;
• Служебный транспорт от Академгородка и пл.Маркса, корпоративная столовая

Контакты:
Дарья Ушакова
Cпециалист по привлечению талантов
г. Новосибирск, пр. Автомобилистов 8
89994677039

Создать резюме

Последняя редакция: 20.10.2017 12:06