Содержание


Экономист-аналитик в компанию Virtex Food

О компании:
Virtex Food: наше производство как отражение 21 динамичного века, где инновационные технологии тесно переплетаются с интересами и потребностями каждого. Каждый сотрудник компании проникнут духом инноваций, желанием разработать тот продукт, который найдет положительный отклик у потребителей, сделает его жизнь проще и приятнее.

Требования:
• Законченное высшее образование (экономика/бух.учет);
• Отличные аналитические способности;
• Хорошие знания Excel, Axes;
• Внимательность, желание разобраться и довести дело до конца;
• Прекрасные коммуникативные навыки;
• Позитивный настрой и активность!

Условия:
• Работа в целеустремленном, молодом и дружном коллективе;
• Официальное трудоустройство;
• Полные социальные гарантии;
• Достойная и своевременная заработная плата 2 раза в месяц, оклад (зп до 40000);
• Дальние и ближние путешествия вместе с компанией;
• Место работы: в центре г. Бердск

Контакты:
Тел: 212-59-44, 325-39-38

Ассистент-менеджер руководителя российского представительства компании Дэсанг

О компании:
Представительство крупнейшего производителя соусов в Корее располагается на базе компании Virtex Food в г. Бердск.
Virtex Food: наше производство как отражение 21 динамичного века, где инновационные технологии тесно переплетаются с интересами и потребностями каждого. Каждый сотрудник компании проникнут духом инноваций, желанием разработать тот продукт, который найдет положительный отклик у потребителей, сделает его жизнь проще и приятнее.

Требования:
Что нам важно
• Отличные знания корейского и желательно английского языков;
• Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint), интернет/смартфон;
• в/о (желательно выпускник специальности регионоведение/востоковедение);
• Очень хорошо, если был опыт проживания в Корее/длительного общения с носителями языка;
• Внимательность, терпимость, коммуникабельность, честность

Обязанности:
Что будет нужно делать
• Устный/письменный перевод работы руководителя Представительства;
• Координация работы руководителя Представительства между головным офисом в Корее и Представительством в России;
• Документационное и устное обеспечение в работе по торговле (экспорт/импорт)

Условия:
Что предлагаем
• Работу в серьезной организации Дэсанг, с амбициозными планами развития на Российском рынке;
• Работу «бок о бок» с носителем языка, шанс усовершенствовать свои навыки;
• Возможность в перспективе карьерного роста и профессионального развития (до руководителя представительства);
• Возможность интересных командировок (по России и не только. Примерно 1р/мес. По 3-5 дней);
• Зп: от 35000;
• Место работы: г.Бердск, ул.Ленина 89/15

Контакты:
Тел: 212-59-44, 325-39-38

Преподаватель английского языка в SkyEng

О компании:
Skyeng — это онлайн-школа английского языка нового поколения. В школе работают профессионалы, помогающие жителям современных мегаполисов выучить английский язык в условиях недостатка времени.

Требования:
• Ваш уровень английского языка не ниже upper-intermediate;
• отличные коммуникативные навыки;
• способность к самоорганизации;
• высокая компьютерная грамотность

Обязанности:
• Преподавание английского языка онлайн;
• работа один на один с учеником

Условия:
• Удаленная работа без затрат, сопутствующих деятельности в офисе;
• стабильная работа в крупной компании (ученики есть всегда);
• гибкий график;
• возможность работать со студентами, подходящими преподавателю по темпераменту;
• возможность бесплатного повышения квалификации и профессионального роста

Контакты:
Телефон/WhatsApp 8953-806-39-26 или резюме на почту sofia_job@inbox.ru (София Трегуб)

Компания НИПИГАЗ приглашает на должность стажера в управление контрактами в г. Свободный

О компании:
НИПИГАЗ участвует в реализации крупнейших в России проектов в нефтегазовой и нефтехимической отраслях и сотрудничает с лучшими инжиниринговыми компаниями мира: Technip, Linde, Fluor, Tecnimont и другими. Стажировка в НИПИГАЗ — это возможность не только построить карьеру, но и решать действительно масштабные задачи для реализации крупнейших промышленных проектов страны.

Требования:
• Высшее образование (юридическое, экономическое, менеджмент, ПГС);
• Выпускник вуза с минимальным опытом работы;
• Английский язык - Upper-Intermediate;
• Личные качества: коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость;
• Умение мыслить системно и целостно, анализировать большой объем информации;
• Способность к работе в условиях многозадачности;
• Желание развиваться в сфере управления контрактами;
• Готовность к ненормированному рабочему дню;
• Готовность к переезду в г. Свободный.

Обязанности:
• Участие в разработке контрактной стратегии для реализации бизнес-плана компании;
• Участие в переговорах с заказчиками, подрядчиками и поставщиками;
• Мониторинг состояния взаиморасчетов по контракту, находящемуся на сопровождении;
• Контроль процессов внутреннего согласования договоров, корпоративных одобрений;
• Ведение корреспонденции на русском и английском языках;
• Консолидация информации и ведение отчётности по администрируемым договорам (справки, реестры, отчеты).

Условия:
• Конкурентная заработная плата;
• Программа ДМС;
• Предоставление корпоративной квартиры или компенсация аренды жилья;
• Компенсация расходов на поездки домой;
• Оформление по ТК РФ;
• Оплата релокации для сотрудника и его семьи;
• Спорт и социальная программа для сотрудников и их детей.

Контакты:
резюме высылать на welcome@brandsandtalents.ru

Создать резюме

Последняя редакция: 13.10.2017 10:11