Отдел поддержки пользователей

Единый номер отдела поддержки пользователей - 363-41-41

Отдел поддержки пользователей НГУ в своей деятельности решает следующие задачи:

  • организация единого процесса поддержки всех пользователей ИТ-ресурсов (клиентского/ пользовательского ПО, информационных систем, вычислительной техники, оргтехники, средств связи и пр.);
  • формирование внутренних регламентов, описывающих порядок и принятые правила клиентского программного обеспечения для закупки и/или установки на рабочих местах сотрудников, в компьютерных классах и мультимедиа-аудиториях;
  • сопровождение процесса закупки ПО, планирование потребности НГУ по приобретению ПО, взаимодействие с поставщиками и внутренними службами НГУ при закупках ПО;
  • ведение учета используемого ПО, контроль соблюдения правил лицензирования используемого ПО;
  • обеспечение бесперебойной работы компьютерных классов и мультимедийных аудиторий;
  • внедрение и поддержка новых информационных систем;
  • поддержка пользователей информационных систем, внедряемых и используемых в НГУ;
  • поддержка пользователей в части клиентского ПО (установка, настройка, консультирование, диагностика и устранение неполадок);
  • управление инцидентами (случай предположительно некорректного поведения ИТ систем университета), проблемами (повторяемое некорректное с точки зрения пользователя или администратора поведение системы) в контексте *информационных систем сторонней разработки, внедряемых и используемых в НГУ;
  • обеспечение работоспособности ПО и оборудования для систем видеоконференцсвязи.

Начальник отдела
Безматерных Геннадий Дмитриевич
тел. +7383 363-41-52 (5302)
e-mail: gbezmaternikh@mmedia.nsu.ru

Последняя редакция: 10.01.2017 19:13