Вы находитесь на старом сайте НГУ. Перейти на новый сайт

Содержание


1. Менеджер проектов в компанию Noveo

О компании: Мы — международная компания Noveo. Наши главные офисы разработки ПО находятся в Новосибирске и Санкт-Петербурге, основной офис продаж — в Париже, представительства — в Лондоне и Сиэтле.
Новички открывают для себя новые горизонты под чутким руководством менеджеров и старших коллег, а профессионалы берут все более высокие планки благодаря окружению опытных товарищей.
Мы убеждены, что для высокой продуктивности необходимо уделять особое внимание здоровью, комфорту и хорошему настроению.

Требования:
• высшее образование с высоким средним баллом.
• английский от Upper-Intermediate и выше.
• успешный опыт управления IT проектами, желательно, в аутсорсинге.
• опыт разработки коммерческого ПО или участие в IT проектах в качестве разработчика или тестировщика.
• знание французского языка будет большим преимуществом.

Обязанности:
• менеджмент проектов для европейских заказчиков.
• работа с оценками новых проектов.

Условия:
• достойный уровень зарплаты и регулярный ее пересмотр по результатам performance review.
• дополнительные бонусы по завершению проектов.
• официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные.
• помощь сотрудникам в вопросах кредитования.
• гибкий график работы.
• место работы на выбор в одном из офисов компании в Новосибирске (Академгородок) и Санкт-Петербурге (недалеко от ст.м. Фрунзенская).
• работа в профессиональной команде над интересными проектами.
• четко выстроенные процессы и методология разработки.
• возможность значительно улучшить свои навыки в управлении проектами с акцентом на качество.
• внутреннее обучение.

Контакты:
https://noveogroup.ru/vacancies/3/form

2. Менеджер по продажам / Аккаунт-менеджер в компанию .wrk

О компании: .wrk - аутстаффинговая компания, специализирующаяся на услугах по разработке сайтов и мобильных приложений для иностранных и российских клиентов.
Основное направление - Drupal CMF, но также мы используем различные PHP-фреймворки, а мобильные приложения разрабатываем для платформ iOS и Android.
В настоящее время у нас работает 37 человек, из них 29 - технические специалисты . Для новых сотрудников создана программа обучения опытными наставниками. Особенность компании - гибкая система менеджмента.

Небольшой тизер о том, что ждет кандидата у нас:
• Это продажи. Это не холодные звонки, не впаривание продукции неопределенного качества тем, кому она не очень нужна. Это использование инструментов аутсорсинговой площадки, чтобы предлагать навыки высококлассных программистов тем, кому они необходимы. Но, всё-таки, это продажи. Если вам не нравится продавать, то вакансия не для вас.
• Работать придется много и в гибком графике. Наши клиенты находятся в другом часовом поясе (зачастую -12 часов), поэтому график сдвинут к вечеру и звонки с клиентами происходят в вечернее время, однако работать ночью мы не просим, если на то нет вашего желания.
• Наши сотрудники инвестируют в компанию своими навыками, а компания ценит это и инвестирует в них. Любой труд у нас оплачивается достойно. Для sales это формат оклад плюс проценты. Возможны бонусы в виде оплаты обучения для улучшения и расширения рабочих навыков.
• Мы ждем человека целеустремленного, готового конкурировать и, в некотором смысле, даже агрессивного. Который понимает или быстро разберется, как работает IT и захочет вникнуть в технические подробности, продажи, захочет читать книжки и учиться.
• Собеседование проводят первые лица компании (но это не значит, что нужно приходить на собеседование в костюме), потому что HR'а у нас нет. И лишних людей у нас нет.
• Офис находится в Академгородке.

Требования:
• хорошие навыки общения
• желание погрузиться в пучину IT-сферы
• отличное знание английского языка на уровне Upper Intermediate (пожалуйста, обратите внимание на этот пункт - кандидаты с базовым уровнем английского рассматриваться не будут).

Обязанности:
• находить клиентов в США, Европе, Австралии и Новой Зеландии на аутсорсинговых площадках
• находить и изучать новые каналы поиска клиентов
• уметь грамотно представить услуги и портфолио
• проконсультировать заказчика по наилучшим способам реализации проекта (совместно с разработчиком)
• утверждать сроки, цены и условия выполнения проекта
• поддерживать общение с клиентом на протяжении всего хода проекта и сохранять с ним теплые отношения после завершения работы
• находить подход к программистам и техническим менеджерам

Контакты:
https://career.ru/vacancy/24084564

3. Технический писатель в компанию Тион

О компании: «Тион» – это группа научно-исследовательских, производственных и торговых предприятий, обеспечивающих полный цикл создания современных высокотехнологичных продуктов в области умной и энергоэффективной вентиляции, очистки и обеззараживания воздуха.

Требования:
Если вы:
• Имеете высшее техническое образование, желательно в следующих областях: электроника, приборостроение, машиностроение, оборудование для вентиляции и очистки воздуха, промышленное и гражданское строительство, медицинская техника, либо смежных областях.
• Умеете грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
• Знаете и понимаете требования системы стандартов по обеспечению надежности и безопасности технических изделий;
• Знаете ГОСТ ЕСКД;
• Умеете хорошо ориентироваться в нормативной, методической документации и осуществлять поиск необходимой информации для разработки документации;
• Знаете и понимаете этапы разработки технической, сертификационной, эксплуатационной документации в процессе разработки и выпуска технических изделий серийного производства.

Обязанности:
• Разработка и актуализация нормативной, технической, эксплуатационной документации на изделия;
• Разработка технических заданий дизайнерам на информационные этикетки, шильды, наклейки и карту их размещения;
• Администрирование и планирование процесса разработки сопроводительной документации с 0 до передачи производству (постановка задач корректорам, переводчикам, дизайнерам, верстальщику, согласование документов, информирование об изменениях, ведение хранилища);
• Организация и поддержание системы учета, хранения, внесения изменений в документацию;
• Разработка внутренних регламентов;
• Организация процессов сертификации продукции. Согласование документации с контролирующими и сертифицирующими органами;
• Взаимодействие с подрядчиками и внутренними подразделениями при выполнении работ по сертификации продукции.

Условия:
• Работа в команде профессионалов;
• Сложные и интересные задачи;
• Корпоративное обучение;
• Полностью «белая» заработную плату и всё по ТК РФ;
• Возможность карьерного и профессионального роста;
• Все условия для продуктивной работы!

Контакты:
https://novosibirsk.hh.ru/vacancy/23888805

4. Специалист технической поддержки в компанию ТрансТелеКом (ТТК)

О компании: Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Требования:
Компании нужен тот, кто обладает техническим складом ума, с компьютером на "ты", любит помогать людям, обладает грамотной речью и умеет ясно выражать свои мысли, постоянно развивается и готов работать на результат.

Условия:
• закрепленный опытный сотрудник, который научит всему необходимому в работе,
• молодой и дружный коллектив,
• комфортабельный офис на ост. Плановая,
• возможность получить опыт в решении интересных технических задач,
• работа в стабильной, федеральной IT- компании.

Контакты:
personal@zs.ttk.ru
8-923-243-42-08 (Андрей)

5. Главный специалист управления расчетных операций в компанию БКС

О компании: Сегодня ФГ БКС входит в число лидеров российского рынка брокерских услуг. Располагает разветвленной филиальной сетью — по состоянию на 30 мая 2016 года, 44 офиса и 56 агентских пунктов в крупнейших городах России. ФГ БКС — один из ведущих операторов российского фондового рынка по размеру клиентской базы — более 250 000 клиентов, состоящих на брокерском обслуживании. При этом компания является абсолютным лидером среди российских брокеров по числу клиентов юридических лиц — через БКС работают на фондовом рынке более 4 тыс. компаний

Требования:
● высшее завершенное экономическое образование;
● знание английского языка на уровне Intermediate и выше;
● готовность в период испытательного срока получить квалификационный аттестат специалиста финансового рынка серии 1.0;
● приветствуется опыт работы в бэк-офисе, расчетных подразделениях (валютные расчеты, корреспондентские отношения, международные расчеты, система SWIFT);
● желателен опыт работы в системе Клиент-Банк;
● ответственность, внимательность, умение работать в команде.

Обязанности:
● обеспечение расчетов по сделкам и операциям на западных рынках;
● создание расчетных инструкций в Клиент-Банке вышестоящих депозитариев и контроль над их исполнением;
● взаимодействие с контрагентами в процессе расчетов (коллеги, здесь важно реальное владение английским языком без боязни разговора, т.к. предполагается переписка на иностранном языке с банками-партнерами, иногда требуется уточнение платежной информации по телефону;
● взаимодействие с подразделениями Компании в процессе расчетов.

Условия:
● официальное трудоустройство, соцпакет;
● график работы сменный: 1-я неделя с 09.00 до 17.30, 2-я неделя с 13.30 до 22.00 (такси предусмотрено);
● "белая" заработная плата (указаны цифры "на руки");
● уютная недорогая столовая на территории Компании (завтраки, обеды);
● комфортный офис в центре города;
● сильный коллектив, внутрифирменное обучение, профессиональное развитие.

Контакты:
Григорьева Наталья
Тел.: +7 (383) 2305501 доп. 1377, +7 (923) 1976828
Email: grigorieva@bcs.ru

Последняя редакция: 19.01.2018

Последняя редакция: 19.01.2018 14:26