Вы находитесь на старом сайте НГУ. Перейти на новый сайт

Маркова В. Д.

Маркова Вера Дмитриевна – доктор экономических наук, профессор Экономического факультета Новосибирского государственного университета, главный научный сотрудник Института экономики и организации промышленного производства СО РАН

Название статьи Год Выпуск
Методический подход к формированию конкурентной стратегии фирмы ( ) 2002 Выпуск 1
Дополнительная ценность для потребителей: методические аспекты формирования (Additional Value for Consumers: Methodical Aspect to Composin ) 2007 Выпуск 2
Компетенции компаний в экономике знаний (Competences of the Companies in Economy Knowledge ) 2008 Выпуск 2
Потребительский комплекс Сибирского федерального округа: анализ тенденций развития ( Consumer complex of Siberian federal district: development trends analysis) 2008 Выпуск 3
Эволюция развития и парадоксы стратегического менеджмента (Evolution and paradoxes of strategic management ) 2010 Выпуск 2
Концепции и инструменты маркетинга инноваций ( The concepts and tools of marketing of innovations) 2013 Выпуск 3
Стратегический менеджмент в экономике знаний (Strategic management in knowledge based economy ) 2015 Выпуск 2
Система поддержки инновационного развития промышленности региона (System support innovative development of industry in the region ) 2016 Выпуск 2
Современные формы партнерства в бизнесе (Modern Forms of Partnership in Business ) 2016 Выпуск 4
Маркетинговые стратегии производителей на рынке смартфонов (Marketing strategies of smartphones producers) 2017 Выпуск 4

Last edit: 23.01.2018 10:25