Вы находитесь на старом сайте НГУ. Перейти на новый сайт

Компания «Институт общественного мнения Анкетолог» («ИОМ Анкетолог») расширяет отдел исследований и ищет кандидата на должность «Социолог». Готовы рассмотреть кандидатуры студентов выпускных курсов направления «Социология».

Краткое описание обязанностей:

  • организация полного цикла исследования: от разработки инструментария до подготовки статистических или аналитических отчетов;
  • разработка инструментария и проведение внутренних исследований («под ключ») по онлайн-панели компании;
  • организация и проведение исследований для медиаресурсов (подбор актуальных тем, разработка анкеты, запуск опроса, обработка результатов, написание статьи по итогам опроса);
  • модерация опросных кампаний, создаваемых пользователями сервиса.

Требования к кандидату:

  • умение составлять грамотные анкеты (структура, ветвления и пр.);
  • математический склад ума, знание и умение применять на практике различные виды анализа (факторный, корреляционный, регрессионный и т.д.);
  • опыт расчета выборок (является преимуществом);
  • опытный пользователь MS WORD, EXCEL, POWER POINT, SPSS;
  • высокие показатели в учебной и научной деятельности;
  • грамотный русский язык;
  • общая эрудированность;
  • серьезный подход к делу, ответственность.

Отдельным преимуществом будет практический опыт участия в маркетинговых или социологических проектах, проводимых сторонними организациями.

Условия:

  • работа в зарекомендовавшей себя исследовательской компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный рабочий день;
  • 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • офис в центре города;
  • достойная и своевременная заработная плата (конкретные условия обсуждаются с успешным кандидатом);
  • дружный коллектив;
  • возможность применить свои навыки для реализации разноплановых исследовательских проектов.

Кандидатам, претендующим на замещение данной должности, необходимо:

  • отправить свое резюме на адрес resume@anketolog.ru с пометкой «Вакансия Социолог»;
  • приложить к резюме портфолио (примеры разработанных анкет);
  • выполнить небольшое тестовое задание: разработать анкету по теме «Исследование потребительских предпочтений на рынке…» (конкретный рынок или его сегмент необходимо выбрать самостоятельно).

Last edit: 18.05.2018 11:57