Вы находитесь на старом сайте НГУ. Перейти на новый сайт

«Рынок труда для социологов»

Future Professional NSU

Как узнать, что хочет потребитель: новые исследовательские технологии в маркетинге

18 сентября, в 16.30, ауд. 3312 (им. Т.И. Заславской)

Приглашаем на встречу с Ириной Добровой, выпускницей отделения социологии ЭФ НГУ-2004. В ее активе 15 лет работы в маркетинговых исследованиях в ресторанном бизнесе, с брендами Lipton, Knorr, Domestos, Cif, Calve и т.д. В настоящее время – руководитель европейского отдела исследований компании Unilever Netherlands. Один из создателей Infographer.ru.

Ирина Доброва:

"Последние два года Unilever в ресеч-индустрии получает звание самой инновационной компании, поэтому кроме классических методологий и их применения на службе маркетингу я расскажу о современных трендах, тестировании в социальных сетях, аукционах, Artificial Intelligence, сенсорах, нейромаркетинге и всех прочих технических возможностях получить информацию о поведении и мыслях потребителей:

  • Как построен отдел исследований и какие должности\специализации бывают
  • Информация, необходимая бизнесу для принятия решений, и основные источники ее получения
  • Воронка инноваций и как\какие исследования работают на каждой ее ступени
  • Развитие современных методов, куда идет исследовательская индустрия
  • Какие знания, из полученных в университете, я использую ежедневно и что необходимо узнавать отдельно"

Последняя редакция: 11.09.2018 22:34