Студенты направления подготовки «Журналистика» приняли участие в освещении Международной исторической школы

Направление подготовки «Журналистика» в НГУ предоставляет большое количество возможностей для отработки практических навыков студентами в режиме самостоятельной работы не только в рамках обязательных, но и факультативных занятий.

На этот раз ребята занимались освещением VI Международной исторической школы в социальных сетях в рамках факультатива «Информационное сопровождение мероприятий», который открыт для всех желающих студентов. Руководителем данного направления стала ассистент кафедры «Массовых коммуникаций» ГИ НГУ Дарья Симонова.

— Ребята помогают рассказывать о мероприятиях, которые проходят на базе ГИ. Международная историческая школа — не первое мероприятие, информационным сопровождением которого занимаются наши студенты: ежегодно они работают на Международном научном форуме «Наследие», Летней школе ГИ для абитуриентов и других институтских мероприятиях, — объясняет Дарья Дмитриевна.

В рамках работы на МИШ ежедневно студенты посещали мероприятия, лекции, вели заметки, оформляли посты в социальные сети и общались с непосредственными участниками школы, тем самым отрабатывая свои практические навыки в журналистской деятельности.

Работой над освещением исторической школы занимались 8 студентов-журналистов. Ребята подготовили новости для сайта ГИ, а также все посты и полное фотосопровождение для группы школы ВКонтакте в период проведения мероприятия.

VI Международная историческая школа (МИШ) прошла в НГУ с 24 по 29 сентября. Организаторами мероприятия выступили Министерство науки и высшего образования, Ассоциация «Российское историческое общество», Фонд «История Отечества», а также сам университет. В этот раз участие приняли более сотни студентов и молодых ученых из российских и зарубежных вузов.

В рамках школы было проведено 5 треков:

  1. Азиатская Россия на перекрестке мировых культур (Древность, Средневековье, Новое и Новейшее время);

  2. Актуальные вопросы изучения и сохранения исторической памяти;

  3. Российский опыт политических и социально-экономических трансформаций;

  4. Российское литературное наследие;

  5. Урбанизм и городская повседневность в СССР. Города науки: развитие научного потенциала.

Эти 3 дня прошли для меня с большой пользой, я не просто писала материал для группы ВКонтакте, я узнавала для себя много нового, почерпнула какие-то идеи, которые звучали во время МИШ. Это ценный опыт, который я с радостью готова повторить, возможно, даже в качестве участника, — рассказывает о мероприятии студентка 2 курса направления «Журналистики» Полина Ангарская.

Иллиева Самира