27.12.2017

Команда студентов Экономического факультета НГУ «24/7» стала лучшей по итогам финала российского этапа маркетингового чемпионата Unilever Future Leaders League 2018.

В рамках состязаний студентки 3 курса ЭФ НГУ Лидия Лоткина, Яна Соколова и студент 4 курса ЭФ Юрий Дзюба разрабатывали новый бренд зубной пасты, который теперь Unilever рассматривает для запуска.

Кейс был очень интересным: нужно было полностью разработать новый продукт, определить целевую аудиторию, продумать запуск продукта на рынке и рекламную кампанию. До этого мы участвовали с Лидой в подобных кейсах, с Юрой были хорошо знакомы. Наверное, в победе нам помогло два фактора — выкладываться по максимуму и получать удовольствие от того, что ты делаешь, — рассказывает Яна Соколова.

В этом году в российском этапе чемпионата приняли участие почти 5 тысяч студентов из 101 города России.

Отборочный конкурс состоял из нескольких этапов: сначала участникам необходимо было решить кейс отборочного тура, потом — пройти в полуфинал на региональном уровне. И, наконец, выйти в финал заключительного тура, который проходил в Москве.

По правилам соревнования, победители локального раунда отправляются на международный финал чемпионата в Лондон, который пройдет весной 2018 года. В этот раз команде НГУ предстоит побороться за победу с представителями 30 стран мира.

Наша паста называется «Set Pods». Она представляет собой подушечки, которые просто кидаешь в рот и начинаешь чистить зубы, — рассказывает Юрий Дзюба. — До этого я уже успел поучаствовать во многих чемпионатах и добиться там определенных успехов. Думаю, успех нам приносит опыт участников команды, их согласованность и способность предугадать какие-то тренды. Немаловажно здесь и произвести впечатление на жюри.

Unilever Future Leaders League — это международное соревнование по решению бизнес-кейсов для талантливых студентов, организованное по инициативе компании Unilever. Традиционно участие в нем принимают представители более чем 30 стран мира.

Последняя редакция: 27.12.2017 16:16