Abstract:
Объект исследования: подбор парфюма.
Цель исследования: разработать экспертную систему для подбора парфюма. Методологической основой исследования являются моделирование, формализация, интервьюирование и системный подход. В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы, как: анализ и синтез, индукция, сравнение и др.
Полученные результаты: разработан вебсервис с двумя функционирующими экспертными системами: на основе экспертных правил и прецедентов.
Актуальность: разработанный вебсервис позволяет экономить время человека, учитывает сразу несколько факторов одновременно и не имеет трудностей при выборе подходящего парфюма, с которыми сталкивается человек (например, притупление обоняния).
Область применения и рекомендации: вебсервис может быть использован в качестве советчика для пользователей, которые подбирают парфюм для себя или для кого-то в подарок. Пользователем может стать любой человек вне зависимости от профессии, образования и так далее.