Электронный архив НГУ

Инклюзивное высшее образование как часть жизненной траектории: опыт выпускников НГУ, имеющих инвалидность

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Богомолова, Т. Ю.
dc.contributor.author Коржук, С. В.
dc.date.accessioned 2018-02-13T09:06:36Z
dc.date.available 2018-02-13T09:06:36Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Богомолова Т. Ю., Коржук С. В. Инклюзивное высшее образование как часть жизненной траектории: опыт выпускников НГУ, имеющих инвалидность // Мир экономики и управления. 2017. Т. 17, № 4. С. 201–214. doi:10.25205/2542-0429-2017-17-4-201-214 ru_RU
dc.identifier.issn 2542-0429
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/13518
dc.description.abstract овышение степени «дружелюбия» системы образования в отношении индивидов с инвалидностью (людей с ограниченными возможностями здоровья), особенно развитие инклюзивного образования, – это относительно недавно сформировавшийся гуманистический тренд, который задали наиболее экономически развитые общества и в который ответственно встраивается последние два десятилетия наша страна. В статье обобщены результаты проведенного в 2017 г. опроса выпускников НГУ, имеющих инвалидность. Исследование было нацелено на описание того, как получение высшего образования способствует освоению социального и физического пространства индивидами с инвалидностью, то есть обеспечивает социальную инклюзию. ru_RU
dc.description.abstract The increase of “friendliness” of the education system towards individuals with disabilities (people with health limitations), especially the development of inclusive education, is a relatively recent humanistic trend that has been set by the most economically developed societies and in which our country has been responsibly integrating for the last two decades. The article summarizes the results of the survey that was conducted in 2017 among NSU graduates with disabilities. The study was aimed at describing how higher education promotes acquisition of the social and physical space by individuals with disabilities, which means ensuring the social inclusion. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject инклюзивное образование, социальная инклюзия, индивиды с инвалидностью, НГУ inclusive education, social inclusion, individuals with disabilities, NSU ru_RU
dc.title Инклюзивное высшее образование как часть жизненной траектории: опыт выпускников НГУ, имеющих инвалидность ru_RU
dc.title.alternative Inclusive higher education as a part of the life trajectory: the experience of NSU graduates with disabilities ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию