Предложен новый вид обслуживания – «интеллектуальная регистратура»: в мобильном приложении обеспечена возможность выбора сотрудников медицинского учреждения, далее происходит анализ графика работы выбранного врача и свободного времени пользователя при помощи алгоритмов программирования в ограничениях
с целью определения наилучшего времени записи на прием. База знаний о свободном времени пользователя формируется на основе задач, которые агрегируются с мобильного устройства и популярных сервисов по управлению задачами. Для случая, если пользователь не знает, к кому обратиться, продукт снабжен «умным» чатом, в котором можно описать проблему. Текст отправится на сервер, где произойдет синтаксический разбор и семантическое сопоставление с конкретной специальностью врача. В базе данных хранится информация обо всех посещениях и врачебных выписках (электронная медицинская карта), что позволяет, например, напоминать пользователю
о необходимости принятия медикаментов.
Практическая ценность продукта заключается в автоматизации бизнес-процесса «прием пациентов», что приводит к экономии времени пациентов, обеспечению высокой доступности услуг и оптимизации трудовых затрат в медучреждениях.
In this paper, a new type of service «intellectual registry» is offered. In the mobile application, there is a choice of employees of the medical institution. In addition to that, there is an analysis of
the schedule of the selected doctor and free time of the patient using programming algorithms in limitations to determine the best time to book an appointment.
The knowledge base of the user's free time is formed based on tasks that are aggregated from the mobile device and popular task management services. In case the user does not know who to contact, the product is equipped with a «smart» chat where the problem can be described. To be exact, the text will be sent to the server where there will be a parsing and a semantic comparison with the specific qualification of the doctor.
The database stores information about all visits and medical statements (electronic medical records), which allows to remind the user about the need to take the medications.
The practical value of the product lies in the automation of the business process «reception of
patients», which leads to saving patients’ time, ensuring high availability of services and optimizing
labor input in medical institutions.