DSpace Repository

К развитию концептуальных основ управления ИТ-деятельностью

Show simple item record

dc.contributor.author Зимин, Валерий Викторович ru_RU
dc.contributor.author Кулаков, Станислав Матвеевич ru_RU
dc.contributor.author Зимин, Алексей Валерьевич ru_RU
dc.contributor.author A. V. Zimin en_EN
dc.contributor.author S. M. Kulakov en_EN
dc.contributor.author V. V. Zimin en_EN
dc.creator Сибирский государственный индустриальный университет ru_RU
dc.creator Siberian State Industrial University en_EN
dc.date.accessioned 2013-02-27T15:19:15Z
dc.date.available 2013-02-27T15:19:15Z
dc.date.issued 2013-02-27
dc.identifier.issn 1818-7900
dc.identifier.uri http://www.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/251
dc.description.abstract Рассматриваются базовые принципы и структурные компоненты современного подхода к организации ИТ-деятельности, в основу которого положены представления теории систем организационного управления и методологии ITIL (версия 3). Дано детальное описание понятия ИТ-сервиса, его жизненного цикла как упорядоченной последовательности версий сервиса, каждая из которых включает проектный цикл ее создания. ru_RU
dc.description.abstract Base principles and structural components of the modern approach to the IT Activity organization in which basis representations of the theory of systems of organizational management and methodology ITIL (version 3) are considered. There is given the detailed description of concept of IT Service, its life cycle as is given the ordered sequence of versions of service, each of then includes a design cycle of its creation. en_EN
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject ИТ-деятельность ru_RU
dc.subject ИТ-сервис ru_RU
dc.subject жизненный цикл ru_RU
dc.subject бизнес-процесс ru_RU
dc.subject система управления ru_RU
dc.subject механизм управления ru_RU
dc.subject задача оптимального управления ru_RU
dc.subject процессное и проектное управление ru_RU
dc.subject process and design management en_EN
dc.subject an optimum control problem en_EN
dc.subject the management mechanism en_EN
dc.subject a control system en_EN
dc.subject business process en_EN
dc.subject life cycle en_EN
dc.subject IT Service en_EN
dc.subject IT Activity en_EN
dc.title К развитию концептуальных основ управления ИТ-деятельностью ru_RU
dc.title.alternative To development of conceptual bases of management by IT activity en
dc.type Article ru_RU
dc.description.reference 1. Механизмы управления: Учеб. пособие / Под ред. Д. А. Новикова. М.: ЛЕНАНД, 2011. 192 с. 2. Зимин В. В., Кулаков С. М. Ситуационно-динамическое управление жизненным циклом ИТ-сервисов корпоративной информационной системы // Изв. вузов. Черная металлургия. 2010. № 6. С. 62–71. 3. Брукс П. Метрики для управления ИТ-услугами: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 4. Новиков А. М., Новиков Д. А. Методология. М.: СИНТЕГ, 2007. 668 с. 5. Зимин В. В., Кулаков С. М., Зимин А. В. Активы ИТ-провайдера как объекты ситуационно-динамического управления // Изв. вузов. Черная металлургия. 2011. № 2. С. 47–53. 6. Астахов А. М. Искусство управления информационными рисками. М: ДМК Пресс, 2010. 312 с. 7. Бурков В. Н., Заложнев А. Ю., Кулик О. С., Новиков Д. А. Механизмы страхования в социально-экономических системах. М.: ИПУ РАН, 2010. 109 с. 8. Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. 404 c. 9. Крон Г. Исследование сложных систем по частям. М.: Наука, 1972. 544 с. ru_RU
dc.subject.udc 519.876.2
dc.relation.ispartofvolume 10
dc.relation.ispartofnumber 4
dc.relation.ispartofpages 29-39


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account