Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Долгунов, В. С. | |
dc.date.accessioned | 2014-11-14T12:33:00Z | |
dc.date.available | 2014-11-14T12:33:00Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Долгунов В. С. Примерные условия морального и материального стимулирования педагогических работников общеобразовательных школ // Вестник НГУ. Серия: Педагогика. 2010. Т. 11. Вып. 2. С. 114-124. - ISSN 1818-7889. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1818-7889 | |
dc.identifier.uri | https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/2764 | |
dc.description.abstract | A problem of criteria development for teachers' work estimation and effective stimulation conditions of pedagogical activity are considered. The offered model of financial and moral incentives in based on a cooperative practical approach involving teachers and learners. Education quality and teaching management can be approved by the model given. | ru_RU |
dc.description.abstract | Публикация посвящена проблеме разработки критериев оценки качества труда педагогических работников и возможным условиям эффективного стимулирования педагогической деятельности. Предложенная модель условий морального и материального стимулирования основана на принципе практического освоения знаний в процессе активной созидательной деятельности, организуемой совместными усилиями учителя и учащихся. Данная модель может позволить улучшить качество образования и руководство учебно-воспитательной работой в школе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Новосибирский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | учебно-воспитательная работа | ru_RU |
dc.subject | качество обучения | ru_RU |
dc.subject | моральное и материальное стимулирование | ru_RU |
dc.title | Примерные условия морального и материального стимулирования педагогических работников общеобразовательных школ | ru_RU |
dc.title.alternative | Model of financial and moral incentives for secondary school teachers | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |