Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Никитина, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2014-11-27T08:52:11Z | |
dc.date.available | 2014-11-27T08:52:11Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Никитина О. А. Единицы как дидактические составляющие образовательного процесса // Вестник НГУ. Серия: Педагогика. 2012. Т. 13. Вып. 1. С. 109-114. - ISSN 1818-7889. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1818-7889 | |
dc.identifier.uri | https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/3143 | |
dc.description.abstract | A concept of ‘unit’ as a didactic component in pedagogics, a number of its contexts and meanings are described. «Units» as elements of knowledge or «units» as educational information, didactic «units» and enlargement of didactic «units» are considered. Various kinds of «units» allow organizing the educational process effectively. | en_EN |
dc.description.abstract | В работе представлен ряд контекстов и смыслов понятия «единица» как дидактической составляющей в педагогике. Рассмотрены единицы как элементы знания или единицы учебной информации, дидактические единицы и укрупненные дидактические единицы. Различные виды единиц позволяют оптимально организовать учебный процесс. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Новосибирский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | дидактическая составляющая | ru_RU |
dc.subject | единица | ru_RU |
dc.title | Единицы как дидактические составляющие образовательного процесса | ru_RU |
dc.title.alternative | «Units» as didactic components of educational process | en_EN |
dc.type | Article | ru_RU |