Электронный архив НГУ

Развитие речи и мышления студентов и коммуникация в учебно-научной литературе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Цупикова, Е. В.
dc.date.accessioned 2014-11-27T08:52:15Z
dc.date.available 2014-11-27T08:52:15Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Цупикова Е. В. Развитие речи и мышления студентов и коммуникация в учебно-научной литературе // Вестник НГУ. Серия: Педагогика. 2012. Т. 13. Вып. 2. С. 85-87. - ISSN 1818-7889. ru_RU
dc.identifier.issn 1818-7889
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/3151
dc.description.abstract Nature and aspects of communication in science literature, sequence of studying them in English teaching methodology and speech skills development methodology are observed. The conclusions made by the author can help a teacher adopt the cognitive and communicative approach to develop students’ thinking abilities (internal students’ speech) by means of external speech skills improvement. en_EN
dc.description.abstract Рассматривается вопрос о природе и аспектах коммуникации в научной литературе, определяется последовательность их изучения в методике обучения языку и методике развития речи. Учет сделанных в работе выводов поможет педагогу построить процесс обучения с позиций когнитивно-коммуникативного подхода, при котором развитие мышления (внутренней речи студентов) производится путем развития внешней речи обучающихся. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.subject методика развития речи ru_RU
dc.subject внутренняя речь ru_RU
dc.subject внешняя речь ru_RU
dc.subject мышление ru_RU
dc.title Развитие речи и мышления студентов и коммуникация в учебно-научной литературе ru_RU
dc.title.alternative Students’ speech and thinking development. The problem of communication in science literature en_EN
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию