DSpace Repository

Корпоративная идентичность в условиях современной модернизации

Show simple item record

dc.contributor.author Кокорина, Н. В.
dc.date.accessioned 2014-12-12T11:37:58Z
dc.date.available 2014-12-12T11:37:58Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Кокорина Н. В. Корпоративная идентичность в условиях современной модернизации // Вестник НГУ. Серия: Философия. 2011. Т.9. Вып. 4. С. 66–71. – ISSN 1818-796Х ru_RU
dc.identifier.issn 1818-796Х
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/3930
dc.description.abstract The article analyzes the role of corporate identity in the process of creation and preservation of values and their trans­lation into the company’s life. It also looks into the influence of corporate identity on the moral climate of the organization and each individual. The author distinguishes and assesses two different approaches to the definition of corporate identity and some related notions such as self-actualization. A hypothesis is put forward that during the period of modernization the corporate culture promotes new values both in particular social groups and society as a whole. en_EN
dc.description.abstract В статье анализируется роль корпоративной идентичности в создании и сохранении ценностей, их трансляции в жизни компании, ее влиянии на моральный климат всей организации и отдельных индивидов. Выделены и ис­следуются два различных подхода к определению корпоративной идентичности и смежных понятий, таких как самореализация. Выдвинуто предположение, что корпоративная культура способствует становлению новых цен­ностей в отдельных социальных группах и обществе в целом в период модернизации. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject идентичность ru_RU
dc.subject ценности ru_RU
dc.subject корпоративные ценности ru_RU
dc.subject корпоративная идентичность ru_RU
dc.subject модерниза­ция ru_RU
dc.subject самореализация ru_RU
dc.subject корпоративная культура ru_RU
dc.title Корпоративная идентичность в условиях современной модернизации ru_RU
dc.title.alternative Corporate identity in the conditions of contemporary modernization en_EN
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account