Вы находитесь на старом сайте НГУ. Перейти на новый сайт

Социологические и маркетинговые исследования территорий

Бакалавриат

Старший преподаватель, магистр социологии Иванова В.В.

Цель дисциплины – сформировать компетенций для проведения социологических исследований пространственной структуры территории и разработке стратегий маркетинга и брендинга территории. Дисциплина позволяет получить знания о современном состоянии и понимании теории маркетинга территорий, ее теоретическими основами и возможностями практического применения основных положений с учетом российских особенностей. Также дисциплина формирует представления о целях продвижения территорий, стратегиях и способах позиционирования региона и создания имиджа территории или города. При освоении дисциплины решаются следующие задачи:

  • дать представления об основных социологических концепциях социального пространства и пространственной структуры территории;
  • сформировать представление о современной концепции маркетинга территорий;
  • сформировать представления об основных факторах конкурентоспособности и позиционировании территории;
  • дать представления о методах стратегического планирования и маркетинговых инструментах анализа слабых и сильных сторон, угроз и возможностей территории;
  • сформировать навыки применения методов анализа конкурентных преимуществ территории;
  • сформировать представление о возможности позиционирования и создания имиджа территории на основе выявленных преимуществ;
  • сформировать навыки оценки успешности территориального бренда.

Расширенная аннотация рабочей программы дисциплины «Социологические и маркетинговые исследования территорий»

Последняя редакция: 10.03.2017 22:23