Вы находитесь на старом сайте НГУ. Перейти на новый сайт

2014_4_13

К содержанию / To contents

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ СПЕЦТЕХНИКИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Исаева Н.А., Дасько М.В.

Новосибирский государственный университет, ул. Пирогова, 2, Новосибирск, 630090, Россия.

MARKETING STRATEGY DEVELOPMENT FOR A COMPANIES PROVIDING SPECIAL EQUIPMENT SERVICES IN NOVOSIBIRSK REGION
Isaeva N. A., Dasko M.V.

Novosibirsk State University, Pirogova st. 2, Novosibirsk, 630090, Russia

isaeva@lab.nsu.ru, dasko-misha@mail.ru

УДК 338.5
JEL M310

Читать статью / read article

Цитирование: Исаева Н.А., Дасько М.В. Разработка маркетинговой стратегии для предприятий, оказывающих услуги спецтехники в Новосибирской области // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. 2014. Т. 14, № 4. С. 157-167.

Citation: Isaeva N. A., Dasko M.V. Marketing strategy development for a companies providing special equipment services in Novosibirsk region. Vestnik NSU. Series: Social and Economic Sciences, 2014, Vol.14, №4, pp.157-167(In Russ.)

Аннотация Abstract
В России некоторые предприятия до сих пор не имеют маркетинговой стратегии, хотя маркетинг является важнейшей частью управления предприятием. В случае отсутствия маркетинговой стратегии руководитель предприятия рискует заполнить склад товарами, которые не пользуются спросом, или пытаться оказывать никому не нужные услуги, столкнуться с конкурирующими товарами, о которых он и не знал, или сократить финансирование более успешных операций. В статье разрабатываются методические приемы и экономико-математические модели для создания маркетинговой стратегии предприятий, оказывающих услуги спецтехники в Новосибирской области. На основе использования предложенных моделей и методов была разработана маркетинговая стратегия для ООО «ТК Атэна» с учетом особенностей сферы деятельности компании In Russia some companies didn’t have a marketing strategy yet, but marketing is very important part of company management. In the case of the absence of the marketing strategy, a director risks to fill the storage by goods with no demand, or to try to do some useless services, to encounter with unknown competing goods, or to reduce some successful operations. In the article was developed methodic techniques and economic-mathematical models for creating the marketing strategy for companies providing special equipment service in Novosibirsk region. Using the proposed models and methods was created marketing strategy for «TC Athena» with regard to the sphere of activity of the company.
Ключевые слова: Keywords:
маркетинговая стратегия, услуги спецтехники, SWOT-анализ, модели отклика Marketing strategy, special equipment service, SWOT analysis, response models

Список литературы

  1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 464 с.
  2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. 544 с.
  3. Уолкер-мл. О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2006. 496 с.
  4. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2011. 454 с.
  5. Багатурова О., Мамиконов А. Математические модели маркетинга. Аналитический обзор // Автомат. и телемех. 1991. № 8. С. 3–35.
  6. Verdoom P. The intra block trade of Benelux // The Economic Sequences of the Size of Nations. 1983. Р. 319–321.
  7. O'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. 2-е изд. СПб.: Питер, 2002. 864 с.
  8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е изд. М.: Вильямс, 2000. 1056 с.

References

  1. Kotler F. Marketing Management. Express-course. 2nd ed. St.-Petersburg, Piter, 2006, 464 p. (in Russ.)
  2. Aaker D. Strategic market management. St.-Petersburg, Piter, 2002, 544 p.
  3. Walker-jr. О., Boyd-jr. H., Larchet & J.-K., Mallins J. Marketing strategy. Moscow, Vershina, 2006, 496 p. (in Russ.)
  4. Porter M. Competitive strategy: Technique for analyzing industries and competitors. Moscow, Alpina Publisher, 2011, 454 p. (in Russ.)
  5. Bagaturova О., Mamikonov А. Mathematical model of marketing. analytical review. Avtomat i Telemeh. St.-Petersburg, Piter, 2002, 864 p. (in Russ.)
  6. Verdoom P. The intra block trade of Benelux. The Economic Sequences of the Size of Nations, 1983, p. 319–321.
  7. O’Shaughnessy J. Competitive marketing: the strategic approach. 2nd ed. St.-Petersburg, Piter, 2002, 864 p. (in Russ.)
  8. Kotler F., Armstrong G., Saunders D., Wong W. Principles of marketing. 2nd ed. Moscow, Williams, 2000, 1056 p. (in Russ.)

Last edit: 15.03.2018 12:13