Вы находитесь на старом сайте НГУ. Перейти на новый сайт

«Рынок труда для социологов»

Встречи выпускников отделения социологии ЭФ и специалистов исследовательской отрасли со студентами отделения социологии в рамках проекта «Рынок труда для социологов: профессиональные возможности и шансы выпускников»

Как узнать, что хочет потребитель: новые исследовательские технологии в маркетинге

Рабочий график руководителя исследовательского отдела в крупной международной компании, роль исследователя как «друга и врага», «отмирание выборки» и новые технологии, зачем социологу основы дизайна – лишь некоторые из тем, которым посвятила свое Ирина Доброва – выпускница отделения социологии ЭФ НГУ (2004), руководитель европейского отдела исследований компании Unilever Netherlands.
18 сентября 2018 г.

Маркетинг в крупной компании: есть ли место социологу?

Маркетинг остается самой распространенной сферой занятости для тех, кто получил социологическое образование. Что именно из навыков и знаний социолога востребовано при анализе рынков? Об этом рассказала Татьяна Анойкина – выпускница отделения социологии ЭФ НГУ (1997) и факультета социологии Центрально-Европейского Университета, консультант по маркетингу и стратегическому брендингу.
13 декабря 2016 г.

В чём заключается работа социолога в органах власти?

Ответ на этот вопрос даёт Анна Самойлова – выпускница отделения социологии ЭФ НГУ (1999), начальник отдела социологии информационно-аналитического управления администрации Губернатора Новосибирской области.
22 ноября 2016 г.

Аналитически о ВЦИОМ

Иван Леконцев, аналитик отдела мониторинговых исследований ВЦИОМ, выпускник кафедры общей социологии ЭФ НГУ (2008), рассказал о направлениях и принципах деятельности ВЦИОМ как крупнейшей социологической исследовательской организации в России, о тематиках и методиках проводимых исследований, об организации работы и ритме жизни сотрудников.
11 октября 2016 г.

«Плох тот аналитик, который ни разу не был в поле!»

Директор Центра маркетинговых исследований ИнфоСкан Анжела Смелова рассказала о новых технологических возможностях в маркетинговых и социологических исследованиях, а также о предстоящей летней практике.
7 апреля 2016 г.

Увлекательная демография – в лекциях выпускника кафедры социологии

С серией лекций по демографии выступил Дмитрий Закотянский. Дмитрий закончил бакалавриат отделения социологии ЭФ НГУ (2013) и магистратуру НИУ «Высшая школа экономики» по программе «Демография», является сотрудником Лаборатории сравнительных социальных исследований НИУ ВШЭ и аспирантом НИУ ВШЭ.
23-28 октября 2015 г.

Аналитики-маркетологи отвечают на вопросы

О своей работе рассказали:
Анна Орлова (выпускница 2006 г., магистр) – начальник отдела исследований и анализа, компания «Сибирский Гурман»
Кирилл Смирнов (выпускник 2006 г., бакалавр) – ведущий маркетолог-аналитик, компания СДЭК
Ольга Сидорова (магистрантка, 2014 г.), Александра Ууемаа (выпускница 2011 г., магистр) – специалисты по маркетинговому анализу, компания «2ГИС».
15 марта 2014 г.

Последняя редакция: 20.09.2018 18:21