-
НГУ
-
Центр развития карьеры
-
Карта карьеры
-
Филология
- Контент-менеджер
Другие названия профессии: SMM Менеджер, редактор
Контент-менеджер может работать с сайтом, блогом, страницей в соцсетях, каталогом в интернет-магазине. Он организует процесс создания контента: составляет план, выдает задачи специалистам, создает и размещает контент на ресурсах продвигает его и улучшает. Пишет тексты, редактирует их, подбирает иллюстрации, верстает, публикует и продвигает.
Базовые требования
-
Знание основ рекламы, маркетинга и PR
-
Грамотная структурная речь
-
Уметь писать грамотные тексты и создавать другой текстово-графический контент
-
Навыки подготовки ТЗ и организации фото/видеосъемок
-
Умение корректно составить ТЗ для подрядчиков
-
Развито чувство вкуса и стиля
-
Навыки поиска информации и фактчекинга
Типичные задачи
-
Создание контент-плана, составление стратегии online-продвижения
-
Написание статей, новостей, постов
-
Разработка рекламных материалов, презентаций
-
Наполнение контентом, редактирование и ведение сайта/соцсетей компании
-
Взаимодействие с блогерами и лидерами мнений, согласование рекламных роликов
Средняя зарплата
40 000 — 45 000 руб.
На сайт программы