Интернет-маркетолог - это тот же специалист по маркетингу, только основная среда его деятельности находится в интернете. Он изучает рынок, конкурентов и особенности поведения потребителей онлайн и применяет цифровые технологии для решения маркетинговых бизнес-задач.
Средняя зарплата: 30 000 - 40 000 руб.
Требования к опыту работы: без опыта или стажировка
Ключевые требования: высшее образование (оконченное или неоконченное); грамотная устная и письменная речь; аналитическое мышление; желание развиваться в сфере маркетинга; понимание общих принципов маркетинга.
Ключевые задачи/характеристики работы:
Средняя зарплата: 55 000 - 80 000 руб.
Требования к опыту работы: 1-3 года
Ключевые требования: высшее образование; практические навыки работы в интернет-маркетинге; умение договариваться, расставлять приоритеты и быть многозадачным; грамотная устная и письменная речь, умение слышать другого и доносить свою позицию; хорошие аналитические навыки; умение брать на себя ответственность; инициативность, внимание к деталям, креативность.
Ключевые задачи/характеристики работы:
Должность senior - Ведущий маркетолог
Средняя зарплата: 80 000 - 100 000 руб.
Требования к опыту работы: 3-6 лет
Ключевые требования: релевантный практический опыт в диджитал-маркетинге; понимание специфики рекламных каналов и их эффективности; знание, и какие медиа способны помочь росту знания о продукте; умение работать с аналитикой и статистикой; иметь представление о том, как отстраиваться от конкурентов и вызвать у пользователей правильные эмоции; умение составлять медиа-план, где органично и целесообразно будут учтены рекламные онлайн-каналы, социальные сети, блогеры и продвижение внутри продукта.
Ключевые задачи/характеристики работы:
Должность lead - Руководитель отдела маркетинга / директор по маркетингу
Средняя зарплата: от 100 000 руб.
Требования к опыту работы: 5-7 лет
Ключевые требования: компетенции экстра-класса и практический опыт в маркетинге; опыт и умение управлять командой; сочетание сильных hard и soft skills в одном лице; опыт разработки маркетинговых стратегий, успешные кейсы; опыт управления рекламным бюджетом.
Ключевые задачи/характеристики работы: