-
НГУ
-
Центр развития карьеры
-
Карта карьеры
-
Психология
- Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Другие названия профессии: клиент-менеджер, аккаунт-менеджер
Менеджер по работе с клиентами – это специалист, который активно привлекает и обслуживает потребителей товаров и услуг. Главное в работе менеджера – увеличивать продажи, расширять базу клиентов, а для этого нужно отлично разбираться в их потребностях. Клиент-менеджер является «лицом» компании, от его профессиональных и личных качеств во многом зависит успех предприятия.
Базовые требования
- Высшее образование (социальные или гуманитарные науки)
- Знание основ менеджмента и маркетинга
- Навыки по составлению бизнес-планов, презентаций, коммерческих предложений, договоров и пр.
- Знание технологии продаж
- Навыки ведения переговоров, деловой переписки
- Хорошие коммуникативные навыки, настойчивость, умение убеждать
- Грамотная речь и дикция
Типичные задачи
- Активный поиск клиентов
- Работа с клиентской базой
- Продажа услуги посредством направления коммерческих предложений и организации проведения встреч
- Проведение презентации продукта на личных встречах с клиентами
- Создание индивидуальных решения для клиентов
- Ведение документооборота по сделкам, составление отчетности
На сайт программы