..... |
Описание Скорость и многообразие изменений, с которыми сталкиваются современные организации, начиная от органов государственного управления, заканчивая частными компаниями, требуют от руководителей способности принимать нестандартные решения на основе системного представления о меняющейся внутренней и внешней среде компании. Эти решения часто связаны с конструированием будущего организации вместо следования за ним в ситуации, когда предсказать его невозможно – т.е. с разработкой стратегии. Многообразие стратегических аспектов управления определяет широкие возможности для реализации исследовательского и профессионального интереса магистрантов – от портфельных стратегий и стратегий развития компании, до конкурентных или функциональных: финансовых, маркетинговых, НИОКР, организационное развитие, управление персоналом и культурой организации и т.д.
.
|
Обязательные дисциплины |
Количество зачётных единиц |
Форма аттестации |
---|---|---|
Методы исследований в менеджменте |
4 |
Экзамен |
Организационный дизайн и развитие организации |
3 |
Экзамен |
Корпоративные финансы |
4 |
Экзамен |
Современный стратегический анализ |
4 |
Экзамен |
Иностранный язык |
3 |
Экзамен |
Дисциплины по выбору |
|
|
Психология управленческой деятельности |
3 |
Диф.зачет |
Проектный анализ |
3 |
Диф.зачет |
Аудит в практике международных компаний (PWC)* |
3 |
Диф.зачет |
Обязательные дисциплины |
Количество зачётных единиц |
Форма аттестации |
---|---|---|
Управленческая экономика |
3 |
Экзамен |
Маркетинг-менеджмент |
3 |
Экзамен |
Инновационный менеджмент |
3 |
Экзамен |
Международный менеджмент |
3 |
Экзамен |
Инвестиционный менеджмент |
3 |
Экзамен |
Дисциплины по выбору |
|
|
Риск-менеджмент |
3 |
Диф.зачет |
Финансовые инструменты проектного менеджмента |
3 |
Диф.зачет |
Обязательные дисциплины |
Количество зачётных единиц |
Форма аттестации |
---|---|---|
Современные отраслевые рынки |
3 |
Экзамен |
Дисциплины по выбору |
|
|
Экономика предпринимательства |
3 |
Диф.зачет |
Маркетинг инноваций |
3 |
Диф.зачет |
Интернет-маркетинг |
3 |
Диф.зачет |
Социально-экономические рейтинги: концепции и технологии |
3 |
Диф.зачет |
Практический стратегический менеджмент* |
3 |
Диф.зачет |
Дисциплины по выбору |
Количество зачётных единиц |
Форма аттестации |
---|---|---|
Цифровая трансформация экономики и аналитика больших данных |
3 |
Диф.зачет |
Управление персоналом в современных организациях* |
3 |
Диф.зачет |
Сравнительный менеджмент |
3 |
Диф.зачет |
Государственная аттестация |
|
|
Защита диссертации |
|
|
Для завершения программы «Стратегическое управление» студент под руководством преподавателя реализует проект и пишет магистерскую диссертацию на основе его результатов. Тема диссертации должна быть связана с основными областями профессиональной деятельности магистра, включая принятие стратегических решений, инвестиции, финансы, маркетинг и другие аспекты, касающиеся различных аспектов стратегического управления. Тема должна быть одобрена комиссией факультета. Магистерская диссертация содержит как обзор литературы, отражающий профессиональную эрудицию автора, так и практическую часть с результатами собственного исследования студента. Выпускная квалификационная работа магистра (магистерская диссертация) представляет собой самостоятельное исследование, направленное на решение научной или практической проблемы.
Базой для исследовательской деятельности экономического факультета является Институт экономики и организации промышленного производства (Сибирское Отделение Российской Академии Наук). Большинство преподавателей являются научными сотрудниками ИЭОПП СО РАН.
Многие выпускники факультета стали частью российской научной элиты, достойно представляющей российскую науку за рубежом. Наши выпускники также добиваются успеха в бизнесе и банковской сфере. Как правило, они становятся менеджерами, директорами крупных и средних компаний, так как они ориентированы не только на экономические, но и психологические и социологические стороны ведения бизнеса.