На минувшей неделе выпускница факультета журналистики Новосибирского государственного университета 2014 года Валерия Орлова провела мастер-класс для магистрантов направления «Управление коммуникациями».
Перед началом лекции Валерия рассказала о своем профессиональном опыте: «Моя карьера началась в 2010 году: я работала на маленькой телерадиокомпании, которая была основана на базе молодежного центра «Пионер». Ездила на съемки сюжетов, была ведущей программы, но поняла, что телевидение – это не мое, через год оттуда ушла».
Затем выпускница пробовала себя в новосибирском глянце, в сфере IT, дизайна, а также в гостиничном бизнесе.
«Сейчас я работаю маркетологом-аналитиком в компании «Евростудио». Занимаюсь подбором каналов и инструментов продвижения для компаний, которые предлагают свои услуги в Новосибирске, по всей России и, даже, за рубежом».
В ходе мастер-класса Валерия познакомила слушателей с некоторыми актуальными направлениями в журналистике:
Кроме того, выпускница рассказала о формате сторителлинга, о мессенджерах, онлайн-видеотрансляциях, геймификации новостей и других современных тенденциях.
В заключение Валерия дала совет слушателям: «Когда вы начинаете создавать свой контент, вы должны четко понимать, кто является вашей целевой аудиторией и что ей может понравиться. Когда вы это поняли – выбираете канал, и начинаете подбирать специалистов, которые помогут вам создать контент. Но лучше создавать его самим».