Во внутреннем дворе нового корпуса университета собрались школьники, студенты и преподаватели, чтобы послушать выступления Музыкального клуба НГУ и почитать стихи великого русского поэта.
NPS (Net Promoter Score) — показатель привлекательности бренда, часто используется для выяснения, насколько продукт или услуга популярны у потребителей.
Творческие итоги традиционно подвели журналисты НГУ.
Мероприятия пройдут с 7 по 10 июня в НГУ.
Специалист отдела по связям с общественностью службы маркетинга Новосибирской филармонии в своей работе совмещает функции пресс-секретаря и smm-специалиста, а в свободное время ведет бьюти-блог.
Информация актуальна для граждан РФ и СНГ, поступающих на 1 курс бакалавриата и специалитета в 2018-2019 учебном году.
Первые консультации для абитуриентов ГИ начнутся 7 июля.
В Спартакиаде принимают участие команды факультетов и институтов НГУ, СУНЦ НГУ и ВКИ.