Кобзева О. П., Ваисова Н. А. Цифровые ресурсы и их использование в преподавании истории Великого Шелкового пути
Высоцкая И. В., Максимова Н. В. Модели коммуникации в образовательном пространстве
Глухова Е. В. Возможность реализации модели вероятностного образования в высшей школе
Енгалычева Е. В. Современные цифровые платформы в образовательной деятельности
Кандахаров А. Х. Роль национальных ценностей в воспитании молодежи в процессах глобализации
Кобзева О. П., Каримова Н. И. Применение педагогических технологий в преподавании «Истории Великого Шелкового пути»
Маматова М. Б. Создание виртуальной платформы социогуманитарных дисциплин в изучении истории чая и чайной культуры на Евразийском пространстве
Симонова Н. Б. Цифровые инструменты в преподавании исторических дисциплин
Алексеева А. А. Поликодовый текст как объект изучения в системе филологических дисциплин: требования времени и их реализация в учебных программах
Алиназарова Д. В. Преподавание курса «История военного дела и военного искусства в Узбекистане» в вузах республики и отражение в нем вопросов развития военной печати
Ахмедшина Ф. А. Необходимость внедрения гендерного подхода в образовательную и воспитательную практику высшего образования
Байбатырова Н. М. Специфика применения информационных и «сквозных» технологий в преподавании дисциплин журналистского профиля
Байдина В. С. Корреляция профессиональных и социогуманитарных дисциплин в результатах обучения образовательной программы бакалавриата факультета журналистики НИ ТГУ (Томск)
Беленко В. Е. Организация проектной работы студентов: принципы и подводные камни
Гусева Е. С. О специфике методов преподавания искусствоведческих дисциплин для студентов негуманитарных факультетов
Кузнецова Е. В. «Новостные программы на ТВ» как первый курс специализации по телевидению
Круглова Л. А. Опыт дистанционного преподавания дисциплины «Аудиовизуальный контент в Интернете»
Позднякова Ю. С. Мастерская научной журналистики: из аудитории в научно-исследовательский институт
Кощавка Н. С., Симонова Д. Д. Участие студентов направления «Журналистика» ГИ НГУ в реализации «третьей миссии» университета
Сковородина А. Н., Морозова Т. С., Койнова Е. М., Беленко В. Е. Практиканты в пресс-службе научного института: взаимодействие «вуз – студент – НИИ»
Высоцкая И. В., Максимова Н. В. Способы порождения и исследования продуктивной коммуникации на учебном занятии в вузе
Кобзева О. П., Каримова Н. И. Применение педагогических технологий в преподавании «Истории Великого Шелкового пути»
Позднякова Ю. С. Мастерская научной журналистики: из аудитории в научно-исследовательский институт