Объявлен набор на Президентскую программу подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ 2025-2026 год обучения
Приглашаем на обучение специалистов с активной жизненной позицией, ориентированных на продвижение бизнеса и региона.
В ЦДО НГУ обучение проводится по двум направлениям:
1. УПРАВЛЕНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ БИЗНЕСОМ И ИННОВАЦИЯМИ Подробнее: http://caensu.tilda.ws/management
2. МАРКЕТИНГ Подробнее: http://caensu.tilda.ws/marketing
Для поступления нужно сначала зарегистрироваться в системе АИС - https://program.pprog.ru/, а затем подать пакет документов на бумажных носителях:
1. Заявка рекомендующей организации на подготовку специалиста. Рекомендация руководителя организации – форма РО-01 системы АИС ГП;
2. Концепция проекта развития организации. Индивидуальное проектное задание специалиста – форма РО-02 системы АИС ГП;
3. Копия диплома о высшем образовании;
4. Копия документа об изменении фамилии (в случае, если диплом выписан на другую фамилию);
5. Копия паспорта Российской Федерации (страницы 2-5);
6. Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров организации (каждая страница ксерокопии заверяется подписью должностного лица и печатью, на копии после последней записи о работе перед заверяющей подписью и печатью должна присутствовать фраза «Работает по настоящее время». Должен иметь оригинал оттиска печати;
7. Типовой трехсторонний договор (в четырех экземплярах);
8. Мотивационное эссе;
9. Презентация проекта;
10.Копия свидетельства о предпринимательской деятельности (в случае необходимости);
В Центре дополнительного образования НГУ открыт двадцатый набор руководителей и собственников бизнеса на годичную программу профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования» (МВА) - Стратегический менеджмент".
Для поступления на программу МВА необходимо:
1. Заполнить анкету
2. Подготовить эссе на заданную тему.
3. Высылать анкету и эссе на электронную почту cae@nsu.ru
Справки по телефонам 8-945-820-99-62, 8-913-937-31-09 или электронной почте cae@nsu.ru.
Слушатели Президентской программы подготовки управленческих кадров побывали в лаборатории фармакологических исследований , инжиниринговом центре и региональном центре Стокгольмской конвенции по наращиванию потенциала и передаче технологий, действующих на базе НИОХ СО РАН.
12 февраля на заседании совета по научно-технической политике
при Правительстве Новосибирской области, посвященного Дню российской науки, Губернатор НСО Андрей Александрович Травников обозначил приоритеты научно-технической политики региона в 2025 году и вручил заслуженным представителям отрасли нагрудные знаки «Заслуженный деятель науки Новосибирской области», почетные грамоты, благодарности и благодарственное письмо Губернатора Новосибирской области.
Среди награжденных ученых доктор экономических наук, профессор Вера Дмитриевна Маркова. Поздравляем!
В журнале ЭКО № 1 за 2025-й год вышла статья директора ЦДО, доктора экономических наук, профессора Веры Дмитриевны Марковой Цифровизация управления бизнесом: задачи и роли менеджеров.
Для цитирования: Маркова В.Д. Цифровизация управления бизнесом: задачи и роли менеджеров. ЭКО. 2025. № 1. С.173-186
DOI: 10.30680/ECO0131–7652–2025–1–173–186
11 января слушатели Президентской программы в рамках стажировки на современных предприятиях посетили компанию Термолэнд, которая занимается производством уникальных вентилируемых фасадов высокого уровня промышленной готовности.
Пресс-служба НГУ на официальном сайте университета сообщает, что получено разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса поточных аудиторий, который относится к объектам второй очереди нового кампуса НГУ. Строительство объекта завершилось точно в срок. Занятия в новом корпусе поточных аудиторий начнутся в сентябре 2025 года.
Пространство для реализации программ дополнительного профессионального образованию площадью около 1 тыс. кв.м. расположено на 5-м этаже нового кампуса, где в новом учебном году приступят к занятиям и слушатели Центра дополнительного образования.
Поздравляем всех с наступающим Новым годом!
Пусть сбудутся все ваши самые заветные желания в Новом году!