Выпускные работы 2019 и 2020

Выпускные работы 2020 года

Магистерская диссертация
Пименов И.С. Построение графовой модели формирования и развития тематических кластеров на базе терминологического анализа научных текстов отдельной предметной области 

Бакалаврские работы
Бикбаева А.В. Идентификация личности на основе невербального жестового компонента в акте коммуникации с помощью методов машинного обучения 
Божнёва В.Д. Оценка мозговой активности (ЭЭГ) у взаимодействующих пар людей при написании сочинения в режиме кооперации, конкуренции и в индивидуальном режиме
Боровикова М.Н. Автоматическое определение принадлежности текстов одному автору (на материалах протоколов допросов) 
Захарова П.И. Представление процессов, описываемых на естественном языке, в терминах семантики временных логик 
Мосолова А.В. Автоматическая реконструкция исторических форм слов в праязыках при помощи глубокого обучения: индоевропейские и другие языки 
Панфилова Т.И. Сопоставительное исследование корпусов русской литературы первой трети XX века и конца XX – начала XXI века на платформе TXM 
Петрова А.А. Фейковые новости как объект лингвистической экспертизы 
Платонова О.И.Анализ ЭЭГ-реакций и имплицитных поведенческих показателей при распознавании лексики, описывающей ситуации кооперации и конкуренции 
Русина В.А. Айтрекинг – исследование навигационной среды медицинского учреждения с учетом её лингвистического наполнения 
Светличная А.М. Манипулирование в сетевой рекламе как объект лингвистической экспертизы 
Шабала Д.Ю. Поведенческие и ЭЭГ-реакции на сообщения о себе в условиях ассоциативного эксперимента 
Шойко Е.А. Мобильное приложение для диагностики и развития речи детей дошкольного возраста 
Якушева Е.А. Классификация языковых категорий, употребляемых в контексте инклюзивного образования 
Ясинецкая Е.А. Переход латералов в смычные в говорах сургутского диалекта хантыйского языка 

Выпускные работы 2019 года
Бакалаврские работы
Бобина Д.С. Черты «мужского» текста в женских политических блогах
Демидова Л.А. Разработка лингвистической задачи для оценки восприятия эмоциональных компонентов в письменной речи
Дмитриева Л.В. Разработка лингвистической задачи для оценки когнитивных нарушений: трудности в понимании семантики
Икорская А.И. Загадка как средство речевого развития детей с ОНР
Казакова А.И. Использование приложения "ПиктОбщение" в логопедической практике
Килина М.А. Личностные особенности ЭЭГ и поведенческих реакций в условиях использования оценочной лексики
Колпакова Г.В. Особенности поведенческих и ЭЭГ-реакций в условиях распознавания эмоционально окрашенных предложений у людей, длительно практикующих медитацию “шаматха”
Комова Л.А. Особенности онтогенеза описательно-повествовательной речи на родном и неродном языках у детей 5 – 6 лет
Кузенкова С.С. Способы выражения пространственных отношений в хантыйском языке (на материале казымского диалекта)
Кузьмина М.А. Особенности анализа фразеологизмов в лингвистической экспертизе текста
Малова О.А. Способы выражения негативной информации в СМИ: к вопросу о разграничении утверждений о фактах и субъективных суждений
Плотников И.М. Варьирование актуального членения предложения
(на примере записей рассказа А. П. Чехова «Злоумышленник»)
Свежинцева А.О. Разработка лингвистической задачи для оценки когнитивных нарушений: трудности в понимании синтаксической структуры предложения
Соловьянова П.А. Особенности формирования семантического поля СЕМЬЯ у детей с общим недоразвитием речи
Соседкина В.П. Электронный справочник лингвиста-эксперта
Фомичева А.В. Особенности автороведческой экспертизы процессуальных документов: на материале исковых заявлений
Фофонова С.А. Личностные особенности поведенческих реакций и фМРТ в условиях персонализированного отнесения оценочной лексики