Выпускник Факультета журналистики, руководитель PR-службы 2ГИС провел мастер-класс для студентов

Выпускник Факультета журналистики Новосибирского государственного университета, руководитель PR-службы 2ГИС Максим Бугаев провел мастер-класс для магистрантов направления «Журналистика». Встреча прошла в рамках курса «Работа пресс-службы».

Максим уже 7 лет работает в компании, на должности руководителя — полтора года. Выпускник рассказал об опыте своей работы по специальности, о структуре PR-службы в компании, объяснил, почему 2ГИС не рекламируется на телевидении и радио, а также не использует наружную рекламу: компания предпочитает делать такую рекламу, после которой можно посчитать результат.

Кроме того, Максим раскрыл секрет трех китов, на которых держится 2ГИС, рассказал, какие инфоповоды помогают попадать в средства массовой информации, а также описал несколько кейсов из своего опыта.

О впечатлениях от мастер-класса рассказала магистрантка 1 курса Дарья Матвиенко:

Встреча была полезной! Интересно было послушать о специфике работы пиар-службы 2ГИС. Причём это были не сухие факты, а классные истории из жизни компании.

Было интересно узнать, что пиар в таких компаниях, как 2ГИС, основывается на маркетинге и сторонится оффлайн-мероприятий.


Справка:
«2ГИС» — международная картографическая компания, выпускающая одноимённые электронные справочники с картами городов с 1999 года. Главный офис «2ГИС» находится в Новосибирске. Компания имеет справочники для многих городов России, а также нескольких городов за рубежом — в Казахстане, Италии, Чехии, Чили, ОАЭ, Киргизии, на Украине и Кипре.

Карты-справочники 2ГИС работают более чем в 350 городах, а их месячная аудитория превысила 40 миллионов пользователей. Сервис ежедневно обрабатывает более 2,2 млн поисковых запросов. Компания входит в десятку крупнейших интернет-компаний России по версии Forbes. В 2018 году журнал оценил стоимость компании в $ 211 млн. В 2019 году компания «2ГИС» заняла восьмую позицию в рейтинге «20 самых дорогих компаний Рунета — 2019», опубликованном журналом Forbes.