SMM-менеджерами, руководителями проектов и контент-редакторами работают выпускники направления «Журналистика» 2018 года

Выпускники бакалавриата и магистратуры направления «Журналистика» Гуманитарного института Новосибирского государственного университета 2018 г. востребованы на самых разных должностях как в средствах массовой информации, так и в сфере связей с общественностью, а также коммуникаций (включая продажи и HR).

В СМИ работают 17 человек, в сфере связей с общественностью — 17, в сфере коммуникаций (включая продажи и HR) — 5, в образовании – 1. Продолжают обучение в магистратуре НГУ, а также университетов Москвы и Санкт-Петербурга – 13 бакалавров.

1.jpg


Некоторые места работы выпускников:

  • Режиссер монтажа
  •  Корреспондент
  •  Корпоративный автор
  •  Руководитель отдела продаж
  •  Руководитель иностранного отдела
  •  Гейм-дизайнер
  •  Smm-специалист
  •  PR-менеджер
  •  Контент-менеджер
  •  Руководитель специальных проектов
  •  Главный редактор студенческого радио
  •  Шеф-редактор службы новостей 
  •  Программный продюсер 
  •  Event-менеджер 
  •  Ведущий специалист по связям с общественностью