— Самое главное то, что мы наконец-то пришли к тому, о чем мечтали несколько лет — проекты наших студентов действительно вышли за рамки университета и имеют непосредственную связь с жизнью, наукой, культурой и обществом. Эти проекты особенные — они создавались нашими студентами в сотрудничестве с людьми из различных организаций. Это — востребованные проекты, которые вышли во взрослую жизнь без скидок на то, что мы называем «песочницей» — совершенно взрослые, профессиональные работы. Я сегодня очень довольна и глубоко тронута, — делится своими впечатлениями Ольга Дмитриевна.
15 творческих проектов были подготовлены в рамках 6 мастерских, во главе каждой — преподаватель университета. География и тематика проектов разнообразна: от лонгрида о промышленных ускорителях при сотрудничестве с Институтом ядерной физики СО РАН или Instagram страницы — личного дневника в девочки, жившей в 1920 году при поддержке Новосибирского областного архива и до документального фильма о недавно открытой крымской пещере «Таврида» в сотрудничестве с КФУ и Институтом нефтегазовой геологии и нативными рекламными роликами для крупнейших новосибирских кофеен.
Своими эмоциями делится одна из студенток-авторов документального проекта о Новосибирске в 1920 году Дарина Дейнеко:
— Это был уникальный опыт, который мы получили в процессе создания нашего проекта. Безусловно, было то, с чем мы уже работали — это создание концепт-идеи, оформление контент-плана, написание текстов. А вот необходимость понимания целевой аудитории нашего партнера, работа с архивными документами, преобразование этого в стилизованный и интересный текст (и, конечно, правки, правки, правки) — что-то новое, с чем каждый из нас столкнется буквально через полгода, после получении диплома и при трудоустройстве на реальную работу. А мы уже на шаг впереди наших потенциальных конкурентов, потому что столкнулись с этим во время учёбы.
Смотреть отчетное видео с защиты проектов